Строительный паспорт дома

Архитектурный паспорт проекта для получения разрешения на строительство дома

Строительный паспорт дома

Паспорт проекта требуется для получения разрешения на строительство и регистрации дома в государственных органах. Все необходимые сведения есть в проекте, но в местной Администрации для этих целей не примут проект, а потребуют паспорт – документ, содержащий некоторые чертежи из проекта.

Паспорт можно составить самостоятельно, но для этого предстоит перебрать весь проект, вычленить из него нужные данные, скопировать их и подшить в отдельный альбом. Есть и другая проблема – самодельный паспорт в Администрации могут не принять, так как на его листах не будет живой печати разработчика проекта.

Мы рекомендуем заказывать паспорт проекта для упрощения регистрации и получения разрешения на строительство сразу вместе с проектом. Это поможет сэкономить массу времени, сил и нервов – мы соберем паспорт строго на основании требований государственных органов и на каждом его листе поставим живую печать и подписи.

Что включает паспорт проекта для регистрации

Фасады с отметками высот

Планы всех этажей с габаритами дома

План кровли

Разрезы с отметками высот

Пояснительная записка

Что требуется от заказчика

  1. Номер проекта, по которому необходим паспорт
  2. ФИО заказчика и адрес доставки паспорта
  3. Ваш контактный телефон для оперативной связи

Стоимость паспорта проекта дома составляет 3000 руб.
Паспорт проекта без заказа документации самого проекта не продается.

Что заказчик получает на руки

Документ, содержащий чертежи, необходимый для получения разрешения на строительство и регистрацию дома, оформляется в соответствии с законодательно установленными нормами в отдельный сброшюрованный альбом формата А3. На каждой странице альбома мы ставим живую печать разработчика проекта.

По необходимости можем выслать электронный вариант паспорта на указанную электронную почту.

Срок изготовления паспорта проекта составляет 1 рабочий день.

Почему паспорт выгодно заказать у нас

  • Мы составляем проекты домов различной сложности с 2006 года, у нас большой практический опыт в профессиональной сфере. Средний стаж специалистов составляет 12 лет.
  • Наши сотрудники имеют высшее образование по профилю и регулярно повышают свою квалификацию. Они четко знают действующее законодательство, поэтому все документы гарантированно принимаются в госорганах.
  • Мы предлагаем строго индивидуальный подход – за каждым заказчиком закрепляется конкретный специалист, который всегда остается на связи. Учитываем все пожелания, бесплатно консультируем.
  • Работаем без посредников, поэтому исключили любые дополнительные наценки и переплаты для наших клиентов. Предлагаем самую выгодную стоимость на составление паспорта проекта для регистрации.

1

Вы предоставляете нам все необходимые данные, связавшись с нами по телефону, электронной почте или через мессенджер – WhatsApp, Viber, Telegram.

2

Наш специалист уточняет полученные данные, находит проект по его номеру. Если паспорт заказывается вместе с проектом – это существенно ускоряет и упрощает процесс.

3

По необходимости специалист предоставляет вам подробные консультации, учитывает все ваши указания и пожелания.

4

Мы приступаем к работе и подготавливаем паспорт проекта.

5

Готовый паспорт отправляется курьерской службой. По необходимости на e-mail пересылается его электронная версия.

6

Вы оплачиваете услугу любым удобным способом – как от физического, так и от юридического лица, наличными курьеру или в нашем офисе, переводом на карту или счет Сбербанка.

Специалист, который с вами работал, остается на связи и после завершения сотрудничества – вы всегда можете связаться с ним и задать вопросы.

Чтобы оформить заказ на паспорт проекта для регистрации, воспользуйтесь формой заказа или свяжитесь с нами любым удобным способом – напишите на электронную почту info@xordom.ru, позвоните по телефону +7-999-028-18-57 или воспользуйтесь мессенджером.

Если паспорт заказывается одновременно с проектом, от вас ничего не требуется – в этом случае наши специалисты сразу будут иметь доступ к необходимым документам. Однако мы всё равно уточним у вас некоторые основные моменты, ведь наша задача – сделать паспорт так, чтобы у вас его гарантированно приняли.

Данная услуга существенно облегчает регистрацию и согласование строительства в Администрации.

Есть вопросы – задавайте

Источник: https://www.project-home.ru/dop/pasport-proekta

Строительный паспорт. Получение документа: пошаговая инструкция

Строительный паспорт дома

Официальные строительные работы требуют определенного законом документального оформления. Это норма для любой страны. Строительный паспорт частного дома – одна из бумаг, которые необходимы для цивилизованной и нормированной застройки любых населенных территорий. Перед получением паспорта необходимо провести ряд работ, в том числе и геодезические изыскания.

Получение строительного паспорта необходимо для постройки небольших объектов различного назначения (как жилых, так и построек для хозяйственной деятельности). Это, своего рода, упрощенное и более быстрое оформление вашей стройки.

Для каких категорий объектов по законодательству Украины нужен будет именно строительный паспорт? В этот перечень входят:

  • жилые дома с общей площадью не более 300 кв. метров и количеством этажей не более двух, такие объекты могут располагаться на приватизированной или участке соответствующего целевого назначения, находящемся в аренде;
  • дома на дачных участках, подпадающие под те же ограничения, что и постройки в предыдущем пункте;
  • различные категории хозяйственных и вспомогательных построек.

Как и где правильно оформлять паспорт объекта, который вы хотите построить?

Большая часть объектов из перечисленных категорий строится для ведения садоводства и приусадебного хозяйства. Реже – с целью периодического (не постоянного) проживания. Именно небольшая площадь построек – основная причина, по которой их разрешено оформлять по упрощенной схеме.

Стоимость оформления дома в таком случае также будет более доступной.

Более крупные объекты оформляются по более дорогой и сложной процедуре. Это же относится к домам с общей площадью комнат, превышающей 300 кв. метров.

Паспорт строительства – необходимый и вполне достаточный документ, при наличии которого можно начать строительство дома или другого объекта. Его наличие освобождает от необходимости оформлять проект дома. После оформления паспорта вы можете подавать уведомление в ГАСК о начале работ.

Процедура получения паспорта на строительство дома

Чтобы получить строительный паспорт в Киеве или другом населенном пункте Украины, необходимо обратиться в отдел по вопросам архитектуры и строительства в одном из районных или городских советов (по месту нахождения земли). Для заявки необходимо собрать определенный законодательством пакет документов.

Отдел обрабатывает поданную гражданином заявку в срок до 10 рабочих дней. Государственный орган обязан выдать документ или письменно аргументировать отказ. Основные причины отказа:

  • неполный пакет документов;
  • ошибки в оформлении;
  • несоответствие нормам эскизного плана застройки.

Жителям Киева по данному вопросу необходимо обращаться в департамент градостроительства городской госадминистрации (по ссылке вы попадете на официальный сайт государственного органа).

Также вы можете воспользоваться порталом государственных услуг онлайн чтобы оставить заявку на паспорт онлайн.  

Какие документы нужны, чтобы получить паспорт объекта строительства?

Рассмотрим все необходимые для возведения и правильного оформления дома документы. В пакет входят:

  • заявление с просьбой выдать документ, дающий разрешение на возведение дома или другого объекта (оформляется на месте);
  • нотариальную копию документа, подтверждающего право собственника на участок, который планируется застроить;
  • в случае, если участок находится в долгосрочной аренде, необходимо подать должным образом заверенную у нотариуса копию договора об аренде;
  • если участок находится в совладении, другие собственники должны дать письменное разрешение на застройку (оформляется как заявление в свободной форме);
  • эскизные планы застройки (здесь необходимо отметить расположение всех построек на участке, развертки каждого их фасадов, топографический план и перечень инженерных коммуникаций, которые есть или будут на участке);
  • технические условия, на основе которых планируется подключение электричества, водоснабжения, газа и других коммуникаций;
  • проект будущего дома (для зданий до 300 кв. метров этот документ подавать не обязательно).

Документ оформляют в печатном виде в двух экземплярах.

Для примера рассмотрим строительный паспорт на для участка, на котором планируется построить один небольшой садовый дом. Форма будет актуальна при застройке земель, которыми пользуются товарищества садоводов.

Стандартный титульный лист содержит информацию о заказчике документа, населенном пункте и адрес земельного участка.

Далее следует название запланированного объекта, сведения о собственнике земли и его документах на участок, актуальный адрес, по которому проживает заказчик работ, наименование органа, выдающего паспорт, соответствующие подписи и печати.

Информация об особенностях построек требованиях к застройке данного участка:

  • Высота планируемой постройки, не превышающая 2 этажа.
  • Характеристики ограждения вокруг участка.
  • Схема, отображающая застройку на участке, со всеми объектами в масштабе 1:500.
  • Схематически начерченный план города или другого населенного пункта, в котором находится участок.
  • Планы каждого из этажей и чертежи всех фасадов.
  • Письменные заявления от заказчика документа о том, что воду и электричество планируется получать из собственных источников, а потребления газа не будет.

Форма заполнения документа может отличаться в зависимости от типа и расположения объекта. Общая особенность таких документов – не ограниченный срок действия.

Обращаем ваше внимание, что государственные органы не берут оплату за оформление этого документа. Но многие строительные компании Украины принимают заказы на помощь в оформлении пакета документов.

К тому же, за ряд услуг, сопутствующих оформлению, плата все-таки взымается. Речь, прежде всего, о геодезических работах.

Мы описали идеальную ситуацию, когда все действия изначально выполняются правильно. Но учитывайте, что возможны и различные правовые коллизии, при которых не обойтись уже без помощи юриста по земельным вопросам.

Например, опыт садовых товариществ в Киеве, Днепре и других городах показывает, что вопрос получения строительного паспорта может быть связан с подключением к электросетям.

В некоторых случаях подключение существует еще со времен СССР, а вот строительного паспорта на дачный домик нет. Такие сложные вопросы необходимо решать вместе с квалифицированным юристом и в тесном взаимодействии с энергогенерирующей компанией.

В ходе оформления бумаг для строительства вам понадобятся услуги не только различных государственных инстанций. Не обойтись без работы профессиональной геодезической компании. Специалисты фирмы «Топограф» выполнят топографическую съемку участка.

На нашем сайте вы также можете заказать вынос границ земельного участка и геологию под строительство.

Также среди услуг нашей компании:

Читайте наши публикации. Задать вопрос или заказать услугу можно по телефонам на странице с контактами. Компания «Топограф» успешно работает на различных промышленных и жилых объектах в Киеве, Черкассах, Белой Церкви, Гостомеле, Буче, Борисполе, Чернигове, Житомире, Чигирине, Днепре и других городах Украины.

Источник: https://topograph.com.ua/blog/stroitelnyy-pasport-poluchenie-dokumenta-poshagovaya-instrukciya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.